ИТ-аутсорсинг DYMITRIKO
ОБСЛУЖИВАНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
11+
234+
Клиентов
5 500₽/мес
Начальная стоимость
Лет на рынке
Компания «Думитрико» успешно предоставляет ИТ услуги по обслуживанию компьютерной техники для организаций в Москве. Наши специалисты обладают достаточным опытом для того, чтобы обеспечивать безупречную работу компьютерных систем любой сложности.

ЧТО ТАКОЕ IT-АУТСОРСИНГ
ИТ-аутсорсинг – передача ИТ-функций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и ПО сервисному партнеру на контрактной основе. Переход на ИТ-аутсорсинг поможет:
  • Сконцентрировать ресурс своей команды на профильной деятельности компании
  • Быстро масштабировать бизнес

  • Получить доступ к последним технологиям и широкой экспертизе
  • Оптимизировать расходы на собственную ИТ-команду

ИТ-УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА DYMITRIKO
Что вы получите
Приём обращений 24/7
  • Диспетчерская служба примет ваши заявки по телефону, эл. почте, на портале самообслуживания или из системы мониторинга
  • Диспетчерская служба проконтролирует выполнение вашей заявки: регистрация и маршрутизация заявок, отработанная схема эскалации
  • Среднее время от получения обращения до выделения квалифицированного специалиста менее 10 минут
Комплексный мониторинг 24/7
  • Интегрированный мониторинг работоспособности сервисов, включая оборудование, системное ПО, приложения
  • Реакция на событие: первичная диагностика и диспетчеризация
  • Выявления аномалий в работоспособности: анализ логов и других событий
  • Предотвращение сбоев: предиктивная аналитика с использованием искусственного интеллекта
  • Диагностика и восстановление работоспособности 24*7
Health check систем и плановые работы
  • Непрерывный анализ производительности и разработка рекомендаций по ее увеличению
  • Анализ повторяющихся ошибок, проблем и рекомендации по их устранению
  • Комплексный Health Check
  • Планирование установки новых версий ПО
Сопровождение и развитие
  • Сопровождение работ по установке релизов прикладной системы
  • Подготовка информации по существующим и новым технологическим решениям, разработка рекомендаций по модернизации
НАШИ ИНСТРУМЕНТЫ
  • Мониторинг
    Контроль всех параметров ИТ
  • Оценки KPI
    Контроль качества оказания услуг
  • Защищенная среда администрирования
    Противодействие утечке данных
    Снижение времени решения инцидентов
  • Базы данных
    Инструкции
    Регламенты
    Описание решений типовых задач
  • Стандартизация
    Типизация запросов для уменьшения времени их обработки
  • Service Desk
    Единая точка сбора обращений
    При необходимости работаем в системах заказчика
Вопросы от наших клиентов
  • Обследование, приемка в эксплуатацию, постановка на мониторинг, инцидентная поддержка, администрирование, ведение документации, управление отчетностью и услугами, профилактические работы и экспертные услуги.
    Какие этапы решения у возникшей проблемы?
  • Все начинается с регистрации обращения. Затем выделяется инженер, проводится диагностика проблемы, поиск WA и путей решения, оценка вариантов и реализация решения. По итогу мы обязательно запросим подтверждение о решении проблемы.
    Какие этапы решения у возникшей проблемы?
  • Мы изучаем ИТ-ландшафт и техническую документацию. Совместно с вашей командой договариваемся о формате взаимодействия и зонах ответственности. Ставим на мониторинг все объекты обслуживания или интегрируем вашу и нашу системы.
    Как проходит первый месяц обслуживания?
  • Определенно, да! Для этого у нас организованы круглосуточная горячая линия и дежурная служба, включающая все линии технической поддержки.
    Вы можете поддерживать нас 24/7?
ПОДДЕРЖИВАЕМ ВЕСЬ СТЕК ТЕХНОЛОГИЙ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Возьмем на себя обслуживание как всей ИТ-инфраструктуры, так и отдельных ее систем и компонентов
Этапы запуска
1
Встреча
Первое знакомство. Мы расскажем вам все детали сотрудничества, процессы и этапы интеграции. Поможем подобрать самый выгодный тариф.
2
Договор
Переговоры с обсуждением договора и деталей сотрудничества. Подписание договора. Оплата первого месяца обслуживания. Передача пакета доступа и паролей.
3
Подготовка вашей компании и добавление Вас в нашу систему
Разработка индивидуальной системы мониторинга. Полная проверка всех Айти-сервисов. Работа с Вашими сотрудниками, выдача номера техподдержки всем сотрудникам, консультации по вопросам информационной безопастности.
4
Работа в штатном режиме
Техподдержка отвечает на звонки
Наши специалисты следят за состоянием техники и коммуникаций, информационной безопастностью, а также за состоянием ключевых элементов инфраструктуры.